Я слишком много читал, чтобы остаться в здравом уме.
О да, Skip Beat!, моя вечная любовь... Сколько всего по нему написано в рунете, но до сих пор мне не встречалось разбора характеров персонажей и развития их отношений. А ведь иногда при этом узнаешь очень много любопытного, о чём даже не догадывался никогда. В общем, я посвящу часть своего времени благородному делу познания)
Ну и, разумеется, первый номер в списке - Кёко и развитие её отношений с Цуругой.
читать дальше

Нельзя сказать, что с этого всё и началось, но в судьбе Кёко-живущей-в-Токио это третий ключевой момент. Первым было предательство Сётаро, открывшее в Кёко демонические силы, а вторым - первый приход в агентство и первая встреча с Рэном. Пусть она произвела на него тогда не самое приятное впечатление, но не скажи Кёко, что хочет отомстить, Рэн бы ни за что её не запомнил и его отношение к ней было бы совершенно другим (оставим это на разбор характера Рэна). Поступление в LME и работа в Love Me дали Кёко очень многое, и на данный момент (176 глава) она уже на полпути к "выздоровлению". Но вернёмся к началу, в день, когда всё рухнуло.

Итак, Рэн занял первое место в очереном топе. Сё психует, и Кёко хочет его утешить. Можно было бы подумать, что ещё всё гладко и хорошо, но в сердце Кёко уже есть очень серьёзная и глубокая рана: её мать никогда её не любила, а потом и вовсе бросила. В любовь семейную она уже не верит, а подруг у Кёко нет, и потому она обращается к единственному доступному ей виду любви и полностью посвящает себя Сётаро. В общем-то не особо удивительно, что Сё не смог(да и не пытался) разглядеть в Кёко личность. Потому что тогда рядом с ним была не Кёко, а "исполнитель желаний". Она никогда не давала ему понять, что у неё есть какие-то желания, сомнения, страхи и радости, не связанные с ним. Она и сама потом (после задания Рурико) понимает, что в её жизни не было "Кёко", а был только "Сётаро", "Сётаро", "Сётаро"... И потому с его предательством рухнул весь мир. В душе Кёко остался только один нетронутый уголок: Корн.
Да... Для Кёко всё ещё существует дружба, потому что её единственный друг её никогда не предавал. Возможно, именно поэтому Кёко так старательно цепляется за это чувство: в нём Кёко ещё не разочаровалась. Желание дружить в Кёко не угасло, и это хорошо видно по её отношениям в Канаэ и партнёршами по "Box-R". Она хорошо понимает, что в дружбе "для танго нужны двое", две личности, что это содействие и соучастие, а не преклонение (эпизод с пробами для рекламы лимонада). Поэтому дружеские отношения она строит со скоростью света. Но всё это не прибавляет Кёко уверенности в себе и желания любить и быть любимой. И подтверждение тому - её запутанные отношения с Рэном.

Рэн для неё очень быстро стал особенным. Сначала, правда, они взаимно ужасно друг к другу относились. Кёко считала его ни на что не способным красавчиком, который почему-то взъелся на неё: её мотивы его, видите ли, не устравивают! Но с первой же сцены, сыгранной с ним (соперничество с Рурико: чайная церемония), Кёко осознаёт, насколько Рэн хороший актёр. Потом она начинает узнавать его лучше и понимает, насколько серьёзно он относится к своей работе (первый разговор Бо и Рэна и когда Кёко замещала Яширо), почему он так требователем к другим актёрам и почему в начале их знакомства он всё время повторял ей, что у неё ничего не выйдет. Кёко стала уважать его как профессионала и захотела играть так же хорошо. И тогда же она увидела его искренние чувства, его "человечность": и он начала нравиться ей как человек. Для неё всё выражалось просто: "я не хочу, чтобы он был обо мне плохого мнения". Глубже она не копала и, поскольку твёрдо верила, что Цуруга её терпеть не может, всеми силами пыталась изменить его мнение о себе (скрывала, что согласилась на съёмки в клипе Сё и из-за мести тоже). Но когда его отношение всё же изменилось, она это безбожно прошляпила! Причём как в плане профессиональном (точка отсчёта - соревнование с Рурико), так и в плане нравится-не нравится (точка отсчёта - Кёко замещает Яширо). Это - одна из причин, почему Кёко не признаёт себя в любимой школьнице Цуруги.
Вторая причина состоит в том, что, хотя в манге Рэн и Кёко частенько пересекаются, по факту ко времени второго разговора с Бо они не так уж много времени проводят вместе, и ещё меньше - наедине. Потом - да, "Тёмная луна" таки делает своё тёмное дело
Ну и третья причина - характер Кёко: она не льстит себе и не обнадёживает себя, а наоборот - дует на воду. Она не хочет снова испытать боль, и нельзя её винить за это. В общем-то, если подумать, Кёко даже самообманом очень долго не занимается (пока не поймёт, что уже всё, приехали - шкатулка открылась), скорее, тщательно скрывает от себя правду. Она не называет Рэна другом, не говорит, что относится к нему как к старшему брату. Фактически, именно Рэна Кёко воспринимает как мужчину, но не осознаёт этого.
После второго разговора с Бо начинается одно из самых интересных как раз с точки зрения раскрытия персонажей мест в манге: проблемы с ролью Кацуки, третий разговор с Бо, полное осознание Рэном своих чувств, репетиция Рэна и Кёко и, наконец, возвращение Рэна на съёмки. И если характер Рэна больше проявляется во время репетиции, то с Кёко ситуация больше проясняется во время "контрольных" съёмок Рэна. Потому что тогда она видит, как улыбается Рэн партнёрше, играющей его любимую, узнаёт эту улыбку, и... "Может, я не была ему так неприятна, как думала?" Но дальше Кёко не идёт: её отвлекает происходящее на площадке. И следующей ступенькой для неё становится Каруидзава.

Напомню события: съёмочная группа отправляется в Каруидзаву, туда же едут Сё и Vie Ghoul. Рэйно утаскивает Кёко в лес, Сё её спасает. Рэн узнаёт обо всём случайно и жутко злится на Кёко. Кёко снится сон о том, что Рэн хочет порвать с ней все отношения, и это для неё - худший кошмар. Она по-прежнему всеми силами держится за его хорошее отношение к ней, о котором узнала, потому что Рэн для неё - пример для подражания, объект восхищения, залог абсолютной безопасности и надёжности. Он для неё - идеал, до которого как до Луны пешком. И потому она даже на дружбу с ним не надеется (разговор Кёко и Момосэ утром после того самого кошмара), а лишь хочет, чтобы он не думал о ней плохо, и боится его как-нибудь разочаровать. Она даже не замечает, как начинает постепенно всё больше дорожить временем, проведённым с Рэном, его словами и поступками. Он для Кёко становится таким же оберегом, как и она для него. И потерять это она очень и очень боится. А поскольку любовь не значит для неё ничего хорошего, то она заталкивает мысли о любви как можно дальше, и только Рэну удаётся ей напоминать о том, что существуют отношения между парнем и девушкой (каждое появление Повелителя ночи). И в таких случаях Кёко сразу столбенеет, потому что она не имеет понятия, что делать: к ней так до Рэна никто не относился. Но она списывает его поведение на издержки американского воспитания (в т.ч. и поцелуй в День Валентина). Но все эти слова, действия, прикосновения и воспоминания накапливаются, вплоть до того момента, когда Кёко осознаёт, что влюбилась.
В тот день Кёко появляется на съёмках "Тёмной луны" в образе Нацу. Во время небольшой прогулки с Цуругой она не даёт ему закончить комплимент, а потом уходит на другую площадку. Затем чуть не происходит авария: Рэн не в себе, Кёко удаётся вернуть ему восприятие окружающего мира. Они едут к нему на квартиру, готовят ужин и спасаются от последствий только чудом и таблетками. Кёко понимает, что у Рэна почему-то тяжело на душе и протягивает ему Прицессу-Розу. Рэн берёт её руки в свои и Кёко застывает, поражённая осознанием своей любви. Она понимает, что её план никогда больше не любить с треском провалился, и начинает действовать в направлении уничтожения этих чувств. Впервые Кёко начинает себе откровенно врать (когда сидит и разговаривает с костюмом Бо).
На сегодняшний момент это всё, что можно сказать о Кёко с точки зрения её отношений с Рэном. Как только накопится достаточно материала для следующего такого разбора - обязательно сделаю. А пока можно изучать других персонажей. Чем я, пожалуй, займусь в скором времени.

Ну и, разумеется, первый номер в списке - Кёко и развитие её отношений с Цуругой.
читать дальше

Нельзя сказать, что с этого всё и началось, но в судьбе Кёко-живущей-в-Токио это третий ключевой момент. Первым было предательство Сётаро, открывшее в Кёко демонические силы, а вторым - первый приход в агентство и первая встреча с Рэном. Пусть она произвела на него тогда не самое приятное впечатление, но не скажи Кёко, что хочет отомстить, Рэн бы ни за что её не запомнил и его отношение к ней было бы совершенно другим (оставим это на разбор характера Рэна). Поступление в LME и работа в Love Me дали Кёко очень многое, и на данный момент (176 глава) она уже на полпути к "выздоровлению". Но вернёмся к началу, в день, когда всё рухнуло.

Итак, Рэн занял первое место в очереном топе. Сё психует, и Кёко хочет его утешить. Можно было бы подумать, что ещё всё гладко и хорошо, но в сердце Кёко уже есть очень серьёзная и глубокая рана: её мать никогда её не любила, а потом и вовсе бросила. В любовь семейную она уже не верит, а подруг у Кёко нет, и потому она обращается к единственному доступному ей виду любви и полностью посвящает себя Сётаро. В общем-то не особо удивительно, что Сё не смог(да и не пытался) разглядеть в Кёко личность. Потому что тогда рядом с ним была не Кёко, а "исполнитель желаний". Она никогда не давала ему понять, что у неё есть какие-то желания, сомнения, страхи и радости, не связанные с ним. Она и сама потом (после задания Рурико) понимает, что в её жизни не было "Кёко", а был только "Сётаро", "Сётаро", "Сётаро"... И потому с его предательством рухнул весь мир. В душе Кёко остался только один нетронутый уголок: Корн.
Да... Для Кёко всё ещё существует дружба, потому что её единственный друг её никогда не предавал. Возможно, именно поэтому Кёко так старательно цепляется за это чувство: в нём Кёко ещё не разочаровалась. Желание дружить в Кёко не угасло, и это хорошо видно по её отношениям в Канаэ и партнёршами по "Box-R". Она хорошо понимает, что в дружбе "для танго нужны двое", две личности, что это содействие и соучастие, а не преклонение (эпизод с пробами для рекламы лимонада). Поэтому дружеские отношения она строит со скоростью света. Но всё это не прибавляет Кёко уверенности в себе и желания любить и быть любимой. И подтверждение тому - её запутанные отношения с Рэном.

Рэн для неё очень быстро стал особенным. Сначала, правда, они взаимно ужасно друг к другу относились. Кёко считала его ни на что не способным красавчиком, который почему-то взъелся на неё: её мотивы его, видите ли, не устравивают! Но с первой же сцены, сыгранной с ним (соперничество с Рурико: чайная церемония), Кёко осознаёт, насколько Рэн хороший актёр. Потом она начинает узнавать его лучше и понимает, насколько серьёзно он относится к своей работе (первый разговор Бо и Рэна и когда Кёко замещала Яширо), почему он так требователем к другим актёрам и почему в начале их знакомства он всё время повторял ей, что у неё ничего не выйдет. Кёко стала уважать его как профессионала и захотела играть так же хорошо. И тогда же она увидела его искренние чувства, его "человечность": и он начала нравиться ей как человек. Для неё всё выражалось просто: "я не хочу, чтобы он был обо мне плохого мнения". Глубже она не копала и, поскольку твёрдо верила, что Цуруга её терпеть не может, всеми силами пыталась изменить его мнение о себе (скрывала, что согласилась на съёмки в клипе Сё и из-за мести тоже). Но когда его отношение всё же изменилось, она это безбожно прошляпила! Причём как в плане профессиональном (точка отсчёта - соревнование с Рурико), так и в плане нравится-не нравится (точка отсчёта - Кёко замещает Яширо). Это - одна из причин, почему Кёко не признаёт себя в любимой школьнице Цуруги.
Вторая причина состоит в том, что, хотя в манге Рэн и Кёко частенько пересекаются, по факту ко времени второго разговора с Бо они не так уж много времени проводят вместе, и ещё меньше - наедине. Потом - да, "Тёмная луна" таки делает своё тёмное дело

После второго разговора с Бо начинается одно из самых интересных как раз с точки зрения раскрытия персонажей мест в манге: проблемы с ролью Кацуки, третий разговор с Бо, полное осознание Рэном своих чувств, репетиция Рэна и Кёко и, наконец, возвращение Рэна на съёмки. И если характер Рэна больше проявляется во время репетиции, то с Кёко ситуация больше проясняется во время "контрольных" съёмок Рэна. Потому что тогда она видит, как улыбается Рэн партнёрше, играющей его любимую, узнаёт эту улыбку, и... "Может, я не была ему так неприятна, как думала?" Но дальше Кёко не идёт: её отвлекает происходящее на площадке. И следующей ступенькой для неё становится Каруидзава.

Напомню события: съёмочная группа отправляется в Каруидзаву, туда же едут Сё и Vie Ghoul. Рэйно утаскивает Кёко в лес, Сё её спасает. Рэн узнаёт обо всём случайно и жутко злится на Кёко. Кёко снится сон о том, что Рэн хочет порвать с ней все отношения, и это для неё - худший кошмар. Она по-прежнему всеми силами держится за его хорошее отношение к ней, о котором узнала, потому что Рэн для неё - пример для подражания, объект восхищения, залог абсолютной безопасности и надёжности. Он для неё - идеал, до которого как до Луны пешком. И потому она даже на дружбу с ним не надеется (разговор Кёко и Момосэ утром после того самого кошмара), а лишь хочет, чтобы он не думал о ней плохо, и боится его как-нибудь разочаровать. Она даже не замечает, как начинает постепенно всё больше дорожить временем, проведённым с Рэном, его словами и поступками. Он для Кёко становится таким же оберегом, как и она для него. И потерять это она очень и очень боится. А поскольку любовь не значит для неё ничего хорошего, то она заталкивает мысли о любви как можно дальше, и только Рэну удаётся ей напоминать о том, что существуют отношения между парнем и девушкой (каждое появление Повелителя ночи). И в таких случаях Кёко сразу столбенеет, потому что она не имеет понятия, что делать: к ней так до Рэна никто не относился. Но она списывает его поведение на издержки американского воспитания (в т.ч. и поцелуй в День Валентина). Но все эти слова, действия, прикосновения и воспоминания накапливаются, вплоть до того момента, когда Кёко осознаёт, что влюбилась.
В тот день Кёко появляется на съёмках "Тёмной луны" в образе Нацу. Во время небольшой прогулки с Цуругой она не даёт ему закончить комплимент, а потом уходит на другую площадку. Затем чуть не происходит авария: Рэн не в себе, Кёко удаётся вернуть ему восприятие окружающего мира. Они едут к нему на квартиру, готовят ужин и спасаются от последствий только чудом и таблетками. Кёко понимает, что у Рэна почему-то тяжело на душе и протягивает ему Прицессу-Розу. Рэн берёт её руки в свои и Кёко застывает, поражённая осознанием своей любви. Она понимает, что её план никогда больше не любить с треском провалился, и начинает действовать в направлении уничтожения этих чувств. Впервые Кёко начинает себе откровенно врать (когда сидит и разговаривает с костюмом Бо).
На сегодняшний момент это всё, что можно сказать о Кёко с точки зрения её отношений с Рэном. Как только накопится достаточно материала для следующего такого разбора - обязательно сделаю. А пока можно изучать других персонажей. Чем я, пожалуй, займусь в скором времени.

@темы: мысли вслух, Skip Beat!, комиксы